Шевроле Круз (Сhevrolet Сruze) универсал

Экстерьер

Универсал Шевроле Круз вышел очень даже неплохой. Видно, что дизайнеры расстарались на славу. Естественно, в передке никаких изменений нет, а вот корма получилась очень эффектной и выразительной! Массивный, выдвинутый бампер отлично сочетается с элегантной крышкой багажника и стильными фонарями, а небольшой спойлер сзади органично дополняет образ авто. Профиль вышел ничуть не хуже – выверенные линии и пропорции завораживают.

Технические характеристики универсала Шевроле Круз

В этом отношении у «вагона» много общего с его собратом-седаном, но отличия тоже имеются.

Двигатели

Автомобиль может быть оснащен одним из 2-х бензиновых моторов.

Первым в списке идет 1,6-литровая рядная «четверка» с инжектором. Мощность этого мотора составляет 124 л. с. В принципе, для такого объема это неплохой показатель, но его не всегда хватает даже седану, а об универсале и говорить нечего. 12,6 сек. до сотни – не очень впечатляет. Естественно, никто и не требует от «вагона» драйва, но всего 155 Нм тяги не оставляют шанса на пристойную динамику при полной загрузке, а отсутствие турбины означает, что максимальный крутящий момент станет доступен только с 4200 оборотов. Ест этот движок 6,4 литра на сотню.

И если для пустого универсала все не так плохо, как утверждают отзывы владельцев Сruze, то когда на борту будут уже 5 человек, вместе со скарбом в багажнике, что приближает его массу к максимальной (1895 кг), мотор просто сникнет…

С 1,8-литровым, инжекторным агрегатом ситуация несколько иная. У этого мотора уже 141 «лошадь» под капотом, да и крутящий момент солиднее – 176 Нм. Конечно, смотря на видео-обзор, это не кардинальные отличия, но все же лучше. До сотни такой универсал разгоняется за 11 сек. а расход топлива в цикле «город-трасса» составляет порядка 6,7 литра. И все же, ожидать от этого мотора чудес динамики не стоит…

Лучше всего для Шевроле подходит 2-литровый турбодизель о 150 «конях», но в Россию он не поставляется, так что устроить предварительный тест-драйв не удастся и придется пригонять машину из Европы.

Тест драйв

https://youtu.be/D6uv6Q5RUPU

КПП, привод и подвеска

С двигателем объемом 1,6 литра можно сочетать только 5-ступенчатую МТ. Эта же трансмиссия идет и с 1,8-литровым агрегатом. А вот 6-диапазонная АКПП доступна только в паре с более мощным мотором. Как и в случае с седаном, некоторые владельцы жалуются на «тупость» коробки, которую приходится подгонять вручную.

Полного привода не предусмотрено, только передний. Возможно, это промашка маркетологов, так как на подобных авто люди часто ездят на дачу или на природу, а там схема 4х4 проявляет себя во всей красе.

На передней оси установлен стандартный McPherson, а сзади – торсионная балка. Это оптимальный вариант в отношении управляемости, надежности, комфорта и цены. Разгон призваны гасить дисковые тормозные механизмы…

Габариты

Универсал Сhevrolet Сruze имеет в длину 4675 мм, его ширина составляет 1797 мм, а высота равна 1484 мм. Колесная база осталась прежние – 2685 мм. Домовитых хозяев наверняка порадует багажник. Он не только очень внушительный – 500 литров объема (1478 литров), но и очень удобен в использовании. При сложенных креслах на полу нет горба, а арки колес симметричны, так что укладывать скарб очень удобно. Немного мешает лишь немного выступающая кромка заднего бампера. Клиренс универсала Шевроле Круз так и остался незначительным.

Стоимость

Цены на Универсал Шевроле Круз стартуют с отметки в 665 000 руб. за машину с 1,6-литровым мотором и МТ. За более мощный двигатель придется выложить от 700 000 руб., ну а АКПП обойдется в сумму от 770 000 руб.